Для получения инструкций по оформлению возврата товара, приобретенного в интернет-магазине "Железка73.рф", покупателю необходимо связаться с продавцом, используя данные, указанные в разделе «Контакты и режим работы».
| Возврат товара надлежащего качества:
- отказаться от покупки можно в любое время до ее получения, в случае приобретения товара из наличия, либо у поставщика, принимающего возвраты;
- после получения товара возврат возможен в течение 7 дней;
- возврат Товара возможен при сохранении целостности и чистоты упаковки, товарного вида и потребительских качеств, а также при отсутствии следов установки и эксплуатации. Не зависимо от причин возврата Товар в загрязненной или поврежденной упаковке к возврату или обмену не принимается;
- покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он изготавливался или заказывался именно для него.
- возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней
- не подлежит возврату и обмену Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если Товар указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Среди прочего, не подлежат возврату и обмену масла, технические жидкости, химия и косметика для обслуживания автомобилей, ароматизаторы и другие подобные товары бытовой химии.
- список аналогов и заменителей на сайте Железка73.рф является справочной информацией и не может служить безусловной причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.
| Срок гарантии на товары приобретенные на сайте или в магазине "Железка73.рф":
- на все товары приобретенные на сайте или в магазине "Железка73.рф" устанавливается собственная гарантия 14 календарных дней с даты передачи товара клиенту. Если срок гарантии установленный производителем (поставщиком) превышает наш срок гарантии, то в рамках лояльности к клиенту мы можем оказывать всяческое содействие и выступать связующим звеном между покупателем и производителем (поставщиком) товара, с целью исполнения им гарантийных обязательств.
| Заявка на возврат по гарантия рассматривается при соблюдении следующих условий:
- наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине;
- наличие заказа-наряда на замену / установку запчасти от станциии технического обслуживания автомобилей (СТОА);
- наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ;
- заключение специалиста (акт дефектовки) о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали;
- наличие документа, подтверждающего оплату за услуги СТОА;
- купленная вами запчасть соответствует спецификации автомобиля, на который устанавливается;
- автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с проведением ТО соответственно рекомендаций производителя;
- заявка на возврат по гарантии соответствует условиям гарантийной политики установленной изготовителем товара.
| Гарантия не распространяется в случае:
- естественного износа запчасти
- повреждений в результате небрежной эксплуатации или ДТП
- неисправности систем автомобиля, котрые могли быть причиной преждевременного выхода из строя детали
- неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива
- повреждений подвески или системы управление следствие высоких ударных нагрузок
- наличия внешних повреждений
- наличия дефектов связанных с воздействием химически активных веществ, кислот. В том числе, применяемых для борьбы с природными явлениями
- установки запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА